Примеры установок msk.hydrocom-motors.ru

Экскурсионное пассажирское судно «Константин» проекта 84840 21,5м класс Р1.2 Речного Регистра (двигатель HYUNDAI DD4AK - 93л.с. – 2шт.)

Экскурсионное пассажирское судно «Константин» проекта 84840 21,5м класс Р1.2 Речного Регистра (двигатель HYUNDAI DD4AK - 93л.с. – 2шт.)

Плавсредство «Константин» 84840 относится к классу Р1.2 Речного Регистра. Пассажирское судно данного класса чаще всего используется для водных прогулок по Неве и участку Финского залива, ограниченного дамбой.




Экскурсионное пассажирское судно «Руска» (длина 12,8м, двигатель HYUNDAI H4DT - 94л.с.)

Экскурсионное пассажирское судно «Руска» (длина 12,8м, двигатель HYUNDAI H4DT - 94л.с.)
Это пассажирское судно по своим характеристикам соответствует классу Р Речного Регистра. На «Руске» установлен дизель HYUNDAI H4DT, так как он наиболее подходит именно для экскурсионных плавсредств, наиболее активно используемых в теплое время года.




Моторная яхта проекта "L-21" (длина 21,0м, двигатель HYUNDAI H6D2T2 - 283л.с. и дизель-генератор HYUNDAI GM4BB - 33КВатт)

Моторная яхта проекта "L-21" (длина 21,0м, двигатель HYUNDAI H6D2T2 - 283л.с. и дизель-генератор HYUNDAI GM4BB - 33КВатт)
Моторная яхта L-21 идеально подходит для продолжительных автономных переходов. Корпус судна выполнен из стали, что дает ему возможность дрейфовать во льдах. Низкая осадка (около 1 м) удобна для плавания по неглубокой акватории Финского залива.




Буксир-толкач (плотовод) проекта Р-33Б, замена двигательной установки (двигатели HYUNDAI DD6AC - 335л.с. – 2шт.)

Буксир-толкач (плотовод) проекта Р-33Б, замена двигательной установки (двигатели HYUNDAI DD6AC - 335л.с. – 2шт.)
Модернизация популярного буксира-толкача (плотовода) Р-33Б проводилась в ООО «ПБ Флагман». Проект предполагал усовершенствование ходовой части судна с заменой двигателей 6NVD-26A3 на два мощных дизеля HYUNDAI DD6AC (335 л.с.).




Теплоход "Синтез" (проект 1430)

Теплоход "Синтез" (проект 1430)
Специалисты судоремонтного завода г. Тольятти разработали проект и произвели усовершенствование ходовой части теплохода «Синтез», принадлежащего ОАО «КазаньОргсинтез».




Двухмачтовая шхуна «Надежда» замена двигательной установки (двигатель HYUNDAI DD6AC - 335л.с.)

Двухмачтовая шхуна «Надежда» замена двигательной установки (двигатель HYUNDAI DD6AC - 335л.с.)
Эта двухмачтовая шхуна имеет долгую историю. После спуска на воду на голландской верфи в 1912 г. она отправилась в кругосветную экспедицию под руководством Феликса фон Люкнера.




Экскурсионное пассажирское судно «Добрый ветер» проект PT-1200 (длина 12,8м, двигатель HYUNDAI H4D – 68 л.с.)

Экскурсионное пассажирское судно «Добрый ветер» проект PT-1200 (длина 12,8м, двигатель HYUNDAI H4D – 68 л.с.)
Пассажирское судно «Добрый ветер» PT-1200 относится к классу Р1,2 Речного Регистра. Оно используется для экскурсий по рекам и каналам, прогулкам по Неве и прилегающему к ней заливу.




Речной лимузин Queen Launch 46 (длина 14,0м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A - 240л.с.)

Речной лимузин Queen Launch 46 (длина 14,0м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A - 240л.с.)
Это судно – речной лимузин премиум класса Queen Launch 46. Он изготовлен из стали и повторяет конструкцию типичных английских «речных трамвайчиков». Поднявшись на его борт, вы попадете в атмосферу старинной Англии.




Двухмачтовая парусная шхуна "Красотка" (двигатель HYUNDAI DD6AC - 335л.с.)

Двухмачтовая парусная шхуна "Красотка" (двигатель HYUNDAI DD6AC - 335л.с.)
Парусная 2-мачтовая шхуна «Красотка» изготовлена на судостроительной верфи «Амета». Этот корабль – копия известной шхуны «Надежда». В процессе проектирования конструкторам удалось совместить точное воспроизведение наружного исторического дизайна корабля с современными интерьерами внутри.




Стальная моторная яхта Melody Bay 1000 (двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204MT - 87л.с.)

Стальная моторная яхта Melody Bay 1000 (двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204MT - 87л.с.)
Круизная моторная яхта Melody Bay 1000 – это комфортабельное судно с прочным стальным корпусом. Его оригинальные обводы позволяют судну развивать достаточную скорость, обеспечивают полную защиту гребного винта и руля в водоемах с засоренным дном.




Алюминиевый катер Sea Pride 850 (длина 8,5м, двигатели LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A - 2х240л.с.)

Алюминиевый катер Sea Pride 850 (длина 8,5м, двигатели LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A - 2х240л.с.)
Катер Sea Pride 850 – легкое судно, изготовленное на заказ верфью «Амета». При разработке его проекта будущий владелец высказал пожелания, чтобы судно было быстроходным и маневренным, не расходовало много топлива.




Драккар викингов «проект VD-50» (длина 16,2м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204M - 60л.с и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG4000 - 3,5КВатт)

Драккар викингов «проект VD-50» (длина 16,2м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204M - 60л.с и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG4000 - 3,5КВатт)
Современная копия исторического судна – драккара викингов. Используя современные материалы и технологии, специалисты верфи «Амета» воссоздали древний корабль, который имеет отличные ходовые характеристики и прост в эксплуатации.




Парусная яхта "Milonga" проекта Forna 37 с корпусом из стали (длина - 11м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M 40 л.с)

Парусная яхта "Milonga" проекта Forna 37 с корпусом из стали (длина - 11м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M 40 л.с)
Парусное судно классического дизайна для дальних морских экспедиций. Яхта «Milonga» была изготовлена по проекту Forna 37 конструкторского бюро Van de Stadt Design (Нидерланды). Стальной корпус позволяет выдерживать достаточно сильные штормы. Внутренний дизайн обеспечивает удобство и комфорт экипажа в длительном плавании. Поэтому "Milonga" по праву может считаться лучшим выбором для яхтсменов – профессионалов.




Моторная яхта проекта "EVRO-1600" (длина 18,0м, двигатели HYUNDAI H6D1TA – 2х210л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000- 5КВатт)

Моторная яхта проекта "EVRO-1600" (длина 18,0м, двигатели HYUNDAI H6D1TA – 2х210л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000- 5КВатт)
Разработчик проекта моторной яхты «EVRO-1600» – Б. Робертс. Данную яхту планировалось использовать в качестве частного судна для плавания по Восточно-Сибирским рекам.




Моторная яхта "траулерного" типа проекта "TY-43" (длина 13,4м, двигатель HYUNDAI H6D1T - 180л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000- 8КВатт)

Моторная яхта "траулерного" типа проекта "TY-43" (длина 13,4м, двигатель HYUNDAI H6D1T - 180л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000- 8КВатт)
Моторная яхта "TY-43" построена судостроителями верфи «Амета». Дизайн судна разработан известным конструктором Брюсом Робертсом.




Рыбопромысловое судно VIKING  (длина 14м, двигатели HYUNDAI H4DT – 2х94л.с.)

Рыбопромысловое судно VIKING (длина 14м, двигатели HYUNDAI H4DT – 2х94л.с.)
Рыбопромысловый катамаран VIKING разработан и построен на верфи ПМЗ «Авангард». Его основное назначение – обслуживание фермы по разведению форели в Ладожском озере.




Катер "РибМастер RM-680 Патруль» (длина 6,8 м, двигатель LOMBARDINI Marine - 180л.с.)

Катер "РибМастер RM-680 Патруль» (длина 6,8 м, двигатель LOMBARDINI Marine - 180л.с.)
Судно типа «РибМастер RM-680 Патруль» изготавливалось на заказ судостроительной верфью Mobile Group. Так как клиент планировал использовать катер в условиях Средиземного моря и побережья Атлантического океана, на катере был установлен компактный двигатель с самыми лучшими характеристиками: Lombardini MerCruiser BRAVO с поворотно-откидной колонкой, мощностью 180л.с.




Примеры установок

Посмотрите отзывы о нашей работе: устанавливаем двигатели на различные типы судов

Отзывы

Есть вопросы?
Не можете позвонить?
Заполните форму и мы позвоним вам сами!
НОВОСТИ
Все новости