Двухмачтовая шхуна «Надежда» замена двигательной установки (двигатель HYUNDAI DD6AC - 335л.с.)

Двухмачтовая шхуна «Надежда» замена двигательной установки (двигатель HYUNDAI DD6AC - 335л.с.)

Двухмачтовая шхуна «Надежда» замена двигательной установки (двигатель HYUNDAI DD6AC - 335л.с.)

Эта двухмачтовая шхуна имеет долгую историю. После спуска на воду на голландской верфи в 1912 г. она отправилась в кругосветную экспедицию под руководством Феликса фон Люкнера. В советское время с 1948 г. парусник был приписан к нахимовскому училищу в качестве главного тренировочного судна. Затем перешел во владение Центрального яхт-клуба г.Ленинграда. Под парусами «Надежды» выросло несколько поколений опытных моряков.

Модернизация шхуны проводилась силами ППК «Яхт Инжиниринг». В процессе ремонта на корабле установлен двигатель HYUNDAI DD6AC мощностью 335 л.с. К двигателю был присоединен блок отбора мощности для приведения в движение гидравлического насоса и различных машин. Благодаря этим усовершенствованиям легендарный парусник обрел новую жизнь.

Отремонтированная шхуна вернулась в Яхт-клуб Санкт-Петербурга и по праву заняла место флагмана флотилии исторических кораблей, принадлежащих «Фонду поддержки, реконструкции и возрождения исторических судов и классических яхт».

Основные характеристики шхуны «Надежда»:

Длина макс.

24 м

Осадка

2,5 м

Ширина

6,6 м

Водоизмещение

700 т

Паруса

239 кв.м

Судовладелец - судостроительная верфь «Фонд поддержки, реконструкции и возрождения исторических судов и классических яхт» 



Возврат к списку

Примеры установок

Отзывы

Есть вопросы?
Не можете позвонить?
Заполните форму и мы позвоним вам сами!
НОВОСТИ
Все новости